Приветствую всех, кто посетил мой блог

Надо ли как-то защищать и монополизировать результаты своего научного труда? Или наоборот - стараться дать возможность использовать их как можно большему количеству людей? На эти вопросы мы попробуем найти ответ вместе.

четверг, 30 октября 2014 г.

Итоги третьей недели обучения на курсе "Куратор содержания"

Только что закончился наш вебинар по 3-й неделе обучения. Решила писать по горячим следам, тем более, что Владимир Николаевич (наш тьютор) призывал к большей эмоциональности сообщений, а сейчас эмоции как раз свежи.
1. Работа с Evernote.
Должна признать, что вначале я как-то поверхностно выполнила задание, особо не вникая в детали. И вот результат - забыла открыть ссылки на свои заметки, да и блокноты не создавала, а использовала предложенный по умолчанию. ВН мне вовремя сделал замечание, для исправления пришлось заново пересмотреть тьюториалы и многое переделать. Надо сказать, что в процессе дополнительной работы Evernote мне понравился еще больше.
Сделала вывод для себя: нельзя недооценивать задание и недовникать в него - себе дороже!
Вот в моем блоге по Evernote: http://zavnatpatent.blogspot.com/2014/10/evernote.html
2. Работа с библиотечными ресурсами.
В своей профессиональной деятельности мне часто приходится сталкиваться с подобными задачами. Поэтому в задании Юлии Николаевны мне было все понятно и делала его с удовольствием, попутно решая один из своих рабочих вопросов. Освежила навыки работы с ScienceDirect и узнала больше информации об использовании фильтров (например, можно выбрать только ту информацию, которая находится в открытом доступе). ЮН в своей лекции сказала, что скриншоты в отчете об этой работе были низкого качества (плохо читаемые), но я специально сделала их такими для экономии объема странички, а при нажатии на любой скриншот - он открывается в полном размере (или такие дополнительные действия усложняют чтение страницы?).
Вот ссылка: http://zavnatpatent.blogspot.com/2014/10/blog-post_29.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий