Приветствую всех, кто посетил мой блог

Надо ли как-то защищать и монополизировать результаты своего научного труда? Или наоборот - стараться дать возможность использовать их как можно большему количеству людей? На эти вопросы мы попробуем найти ответ вместе.

воскресенье, 26 октября 2014 г.

Вторая неделя вебинара "Куратор содержания"

Продолжаю обучение на курсе "Куратор содержания-3". На второй неделе обучения было сделано следующее:

  1. По заданию тьютора надо было описать свое видение функций и задач куратора содержания. Т.к. к моменту моего обращения к этой теме уже многие мои соученики высказали свою позицию, и уже, в принципе, разобрали и все задачи, и все функции куратора содержания, то я просто попыталась представить нашу обобщенную точку зрения на этот вопрос. Вот что получилось: http://zavnatpatent.blogspot.com/2014/10/blog-post_20.html
  2. Надо было познакомиться с лицензией Creative Common и пролицензировать свой блог. А так же представить информацию по теме курирования с использованием открытых образовательных ресурсов. Пока не совсем четко понимаю какая разница (и есть ли она вообще?) между ООР, материалами по лицензии Creative Common и просто информацией, находящейся в открытом доступе в Интернете. Поэтому при выполнении задания использовала знакомые мне ресурсы открытого доступа. Результат: http://zavnatpatent.blogspot.com/2014/10/creative-commons.html
  3. Зарегистрировалась на сервісах Rebelmouse.com (https://www.rebelmouse.com/zavnat111/) и Scoop.it (http://www.scoop.it/t/medical-and-biological-patent). Понимаю, что сейчас стоит задача познакомить нас с различными инструментами подобного типа (на прошлой неделе была еще Paper.li), с тем, чтобы потом каждый мог выбрать подходящий и удобный именно ему. Все эти сервисы тесно завязаны на Твитер - и здесь у меня проблема: свой аккаунт в Твитере мне еще развивать и развивать! Двигаюсь в этом направлении, но как-то немного наощупь. Вчера вот пересмотрела и изменила свой список подписки. Может дело оживится.
Учиться очень интересно!

Комментариев нет:

Отправить комментарий